вторник

Начало

В очередной раз наступили не простые времена. Опять КРИЗИС. Как и зима, в России он начинается неожиданно. Наши мудрые правители опять уговаривают, что все хорошо. Кто хочет верить, дело ваше. Я думаю, что будет не просто плохо, а очень плохо. Это не пессимизм, а реальность. Кто знает истинное положение вещей, тот имеет возможность найти выход из любого трудного положения. Есть одна существенная разница с 98. Сейчас гораздо больше людей которым есть, что терять, которые привыкли к нормальным зарплатам, к достойной человеческой жизни. Уже сегодня достаточное количество из них все это потеряли. Самое главное не впадать в депрессию. Все имеет свое начало и свой конец, в том числе и этот пресловутый кризис. Сейчас самое время напрячь свой мозг, посмотреть вокруг. Глядишь, что нибудь интересное попадется. У меня свое, до не давнего времени, вполне успешное дело, которое сейчас тоже находиться в сложном положение. Я приложу все силы, что бы его сохранить. Но при этом понимаю, что необходимо искать альтернативу. Вариант искать работу как наемному работнику для меня исключен, так привыкла работать на себя. Так что на данный момент я не ищу работу, а ищу новое направление. Размышляя на эту тему, пришела к выводу, что интернет в настоящее, не простое время, самая перспективная ниша. Сайтов и блогов на эту тему очень много, но я надеюсь, что мои мысли на эту тему смогут кого нибудь заинтересовать.
Мысль создать свой блог у меня появилась после того, как я случайно попал на блог "Кофеин для блогера" Марины Смайли http://www.businesswithoutstress.com/ . Я пока не рассматриваю то о чем она пишет на своем блоге, как вариант моего заработка, но интересных и полезных идей там очень много, за что большое спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий